Чей ты, сынку?

Рассказать друзьям:

Сын Востока – так переводится название китайского претендента на место в бизнес-классе. Посвященные сразу скажут, что «сынок» произошел от «Дэу-Магнус».

Пожалуй, так: фары, линии кузова, характерный срез багажника, задние фонари напоминают «корейца» образца 2000 года.

Чей ты, сынку?

Тем не менее обвинить предприятие «Чери» в плагиате вряд ли удастся. Форма радиаторной решетки, геометрические размеры кузова все же отличаются, да и начинка совсем другая. Это скорее сборная Японии на выезде. Моторы и коробки передач изготовлены по лицензиям «Мицубиси» и «Айсин», многорычажная задняя подруливающая подвеска очень напоминает «Хонду-Аккорд», а передняя – уже ставший интернациональным «Мак-Ферсон».

«Сын Востока» небогат силовыми агрегатами: их всего два. Машины попроще комплектуют мотором 2,0 л и механической коробкой. Неудивительно, что едут они поскучнее, чем 2,4-литровая версия с «автоматом». Справедливости ради отметим, что по данным производителя разгон до сотни у младшего мотора быстрее... но это только парадные цифры. В реальных условиях двухлитровый двигатель слабоват для такого большого автомобиля, что особенно заметно на затяжном подъеме или при обгоне. Благодаря большему крутящему моменту машина с мотором 2,4 л кажется в движении более цельной и гармоничной. Да и «автомат» неплох: запаздывания невелики, переключение мягкое, едва заметное, в режиме «кик-даун» охотно переходит на более низкую передачу. У него есть ручной режим, не позволяющий водителю переключаться самостоятельно по достижении максимальных оборотов.

Чей ты, сынку?

Подвеска хороша. Даже по гравийной дороге можно смело ехать, будто по асфальту. В поворотах реакции машины неожиданно хороши и понятны. Очевидно, в этом заслуга задней подруливающей подвески, которая не позволяет автомобилю рано сорваться в занос. Правда, с шинами беда – они шумные и обладают далеко не выдающимися сцепными свойствами.

Нам представился случай увидеть как базовую, так и самую богатую комплектацию. «Бедная» версия вовсе не так бедна: кожаный салон, климатическая установка, электропакет (четыре стеклоподъемника, складывающиеся зеркала с подогревом, центральный замок с дистанционным управлением), ABS, две подушки безопасности. Водительское сиденье с электроприводами и подогревом – штатное, как и магнитола с CD-чейнджером.

Богатая машина внешне почти не отличается. Ее выдают только шестнадцатидюймовые колеса и люк. Зато салон по-восточному роскошен. На цветной жидкокристаллический экран центральной панели выводится информация от навигационной системы, аудиоустановки, изображение со встроенной в задний бампер видеокамеры при включении заднего хода. Автомобиль оснащен четырьмя подушками, датчиком дождя, встроенной системой хэндс-фри, балует подогревом всех сидений и шторкой заднего стекла с электроприводом.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Однозначно ответить сложно. О надежности «китайцев» пока ничего не известно. Качество их сборки зачастую уступает корейским машинам, хотя у «Сына Востока» мы не нашли явных огрехов. На российском рынке в этой нише прочные позиции у «Хёндэ-Соната» и «КИА-Маджентис», а «Шевроле-Эванда» наступает им на пятки. Малоизвестному «Чери» придется трудно – разве что цена может стать сильным аргументом. В окончательном виде мы узнаем ее с началом продаж в России, намеченным на осень. То есть – вот-вот.

РЕЗЮМЕ

Chery Oriental Son – большой комфортабельный седан для неспешной езды по дорогам с любым покрытием. Подарок смелому оригиналу, желающему выделиться среди известных марок.

Чей ты, сынку?

+ Хорошая плавность хода, неплохие сборка и подбор отделочных материалов, богатая комплектация.

- Слабая разгонная динамика версии 2,0 л, очень шумные и жесткие шины, неудобная регулировка рулевой колонки, очень светлый непрактичный салон.

ORIENTAL SON

Выпускается в Китайской Народной Республике предприятием «Chery Automobile» с 2003 года. Осенью автомобиль начнут продавать в России.

  • Двигатели: бензиновые 2,0 и 2,4 л (125 и 129 л. с.).
  • Коробки передач: 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат».
  • Комплектация: два уровня.
  • Ориентировочная цена: от $20 000.

Автор: Кочетов Андрей

Источник: За рулем
  • Тест-драйв Chery Eastar: Сибирский будда Сибирский будда

    Зона влияния китайского автопрома уже распространилась на Азию, Африку и Южную Америку, на очереди — США и Россия, по крайней мере об этом заявляют сами наследники Великого Кормчего. Столь агрессивную экспортную политику ...
    МКМобиль

  • Тест-драйв Chery Eastar: Восточный слуга Восточный слуга

    Одними из главных борцов за рынок в нижних ценовых сегментах в Украине являются китайские производители. Зачастую эти машины представляют собой вседорожники, пикапы или небольшие малолитражки. Но сегодня мы познакомимся ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Chery Eastar: Гордость нации Гордость нации

    Конечно, я не сомневался, что рано или поздно китайцы научатся делать автомобили. Но не думал, что это произойдет так скоро. Произошло. И сидя в “Чери-В11”, отмахнуться от этого факта невозможно. В салоне замечательно ти ...
    Купи Авто

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Eastar

Chery Eastar 2008 Chery Eastar 3.300$ 2008 200.000 км
смотреть все
объявления