Chery Eastar (B11) 2003 Chery Eastar (B11) 2003

Chery Eastar (B11) 2003

Обсуждение Chery Eastar (B11)

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев
александр  

чери естар 2.0 литра катаюсь 3 год проблем никаких. За такие деньги машина вообще супер нарадоваться не могу все гуд. От сервиса отказался на 2 год сплошная обдираловка. И правы тут те которые пишут что все зависит от хозяина.Какое отношение хозяина к машине такое и у машины к хозяину. А з дуру можно и хрен сломать. Любую самую дорогую машину можно убить запросто. я бы лично очень гордился за свою страну еслибы она производила такие авто и во всем мире пользовалась спросом и в америке она есть и в европе и в азии кругом. А у нас хахлов руки вроди с задницы выросли кроме запоров ниче не могем. Стыдно. Так что до китайцев нам еще о как далеко. А те кто гадит китайцев так им просто завидно что ктото едит на машине со всеми наворотами за 100.000тыс а он в 3 4 и более раз дороже

+1ОТВЕТИТЬ  
Людмила Петровна  

Кто нибудь подскажите, на каком движке стучат на холодную гидрокомпенсаторы 2,0 или 2,4. И еще, 2,0 закрыт крышкой, а 2,4 что так и торчит голый как залупа?

ОТВЕТИТЬ  
валера  

масло надо лить хорошее и фильтра брать хорошие а не жалеть

ОТВЕТИТЬ  
dd  

ребята все это бред истера класная тачка за эти бабки. У меня уже второй год сначала расход 13-14 с кандером как только обкаталась расход упал погороду 10-11 Машиной очень доволен по поводу разгона поспорю лаччети 1,8 сделал как стоячую подвеска по трассе просто супер пробег уже 110 тыс. поменял ризинки в ходовой и все и это реально

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Петрович  

Купил пару дней назад Истара 2,4 автомат. После Волги 31105 самолет. Даже просто сидеть в салоне никуда не ехать, в десять раз приятнее. Былобы деньжат побольше взялбы что нибудь получше. А те кто хают китайпром или пешком ходят или на жужиках ездят. Если у человека Лексус, Мерин или Ауди он не то что писать гадости а даже и заходить на этот сайт не станет.

ОТВЕТИТЬ  
Артем  

Як на мене, я також не розумію тих людей, які не маючи китайського авто але мають кошти на купівлю вдвічі дорожчих - залишають свої негативні коментарі в сторону китайського автопрому. На своєму досвіді скажу, що сам горів бажанням придбати автомобіль, але коштів було надто мало( вистачало на Ваз 09 або щось тому подібне та придивився Джелі ХА 1.1), зупинився на Джелі так як комплектація значно багатша за вітчизняні авто( а про Б/у навіть не думав бо багато друзів кусають лігті від постійного вкладення в них) купив авто 2005 р.вип. я задоволений по нашим дорогам без жодного скрипу(пробіг 60 тис.) і при цьому замінив лише сайлент блоки задні та пильник ( обійшлося все в 140 грн.) а на пальне витрачаю копійки ( по трасі 4.5 л/сто км. по місту 5.3 л/сто км. причому швидкість також більш-менш 130 км/г ), зараз наважився на Естар так як покатався на ній у знайомого, враження лише позитивні... Тому хто недовіряє Китайським автомобілям раджу їх не боятися- головне належний ухід і китайське авто прослужить не менше за європейське, перевірено на власному досвіді...

ОТВЕТИТЬ  
Петрович  

Ребята, не ровняйте китайцев с немцами или япошками. А если так уж сильно хочется обосрать китайский автопром то подскажите что можно купить немецкое или японское за 10 штук. А на счет Истера, во всяком случае мне так кажется, это самая крутая китайская тачка. И опять же, новое оно и в Африке новое, а в 8-10 летнем немце никто не знает сколько Фрицов сдохло.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

б/у немцев или японцев выгодно брать если реально есть доступ к качественным и дешёвым деталям, поменял что мешает и катайся года 2-3 без поломок) потом опять меняй всё что барахлит, а китайцам, меняй не меняй, а машине через 5 лет полный алес приходит, имхо

ОТВЕТИТЬ  
Саша  

У меня Истар 2008 года, 2,4 авомат, 75 тыс. пробег. Никаких проблем, поменял пару резинок в ходовой и передние ступицы, запчасти стоят копейки по сравнению с АУДИ - 100 (была у меня раньше б)у).

ОТВЕТИТЬ  
юра  

Дайте дельный совет,ребята.Хочу приобрести машину.Для семьи,ну и там для дальних поездок(в основном).Тока вот колеблюсь между Истар-ом и Шевролетом Авео.Что посоветуете?

ОТВЕТИТЬ  
Виталик  

перед тем как покупать глянь на внешний вид авео и истар,загляни в салон етих машин и ты остановишся на истаре, у него в салоне места в два раза больше чем в авео!!! Да ещё выйди на улицу и посмотри сколько там етих авео розвелось как ланосов уже.

ОТВЕТИТЬ  
Петрович  

Вспомните как чукча пел: самолет хорошо, пароход хорошо а олени лучше. Не стоит прислушиваться к чужим советам, берите то что нравится из того на что хватает денег и желательно поновее. Лучше носить модные турецкие шмотки чем секонд из Европы. Немцы тоже не дураки, хорошее нам не продадут.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Игорь К  

Год назад серьёзно отнёсся к выбору авто( работники СТО, отзывы, друзья с опытом...) в данном ценовом сигменте. Б/у сразу отмёл. Китай может и будет делать что то качественное, но это в будующем. Взял Приору и доволен, достоинства с лихвой покрывают недостатки. А где их нет?

-1ОТВЕТИТЬ  
Виталик  

От чево подходят подушки двигателя на Естар 2.0?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

в любом магазине Chery они есть- цены 150-250 грн.

ОТВЕТИТЬ  
Максим  

Проехал 30670,больших проблем нет,как и за каждой машиной нужен уход,За такие деньги машина бомба,движок 2.4 кожа-рожа и т.д.расход в спокойном режиме около 10,стойки задние слабые,пластик и резина дешёвые,на 25000 поменял тяжки стабилизатора(2 шт),барабанит задняя штора в закрытом положении(поднял и проблема решена).Короче,не Мерс,но за такие деньги Класс!Посчитайте затраты на Чери и сравните с другими авто и делайте свой выбор!Нет,ну когда появится лишний 50 000 баков,возьму конечно Мерс!Ну а пока и китаец пойдёт!

ОТВЕТИТЬ  
Sergey  

Прівєт.В мене є 2 питання: 1.От чого підходе насос ГУ на Естар 2.0? 2.Як збить сервіс?

ОТВЕТИТЬ  
kotyara  

Я отключаю "ключ" на приборной панели, снятием клеммы аккумулятора, примерно на 30-40 мин. Ключ пропадает, правда нужно по новому настраивать часы и CD, только и всего.

ОТВЕТИТЬ  
Egorka  

"Ключик" можна отключить методом постановки бортовика на мгновеный расход, потом зажать и держать кнопку на спидометре при этом вкл. и вкл. зажигания"Ключик" тухнет!!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
миха  

Знакомый летал в Эмираты говорит шоколад кругом,Такси исклю чительно КАМРИ 3,0,но и Естеров много,Пакистанцы и индуси гастарбайтеры на стройки наработу ездят,Так что пока в лесах бу дет много диких обезьян новая китайская тачка круче всех Кстати ВНАТУРЕ по латыни АПРИОРИ а по китайски,,,,,,,

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Народ, кто может подсказать: есть аналог стоек на нее? Родные застучали через 30 тыс

ОТВЕТИТЬ  
Евгеньевич  

Сравнивать истар с камри глупо. Как глупо сравнивать и с ВАЗами. У меня В11с 2.0л двиг, с января этого года,покупал в автосалоне. Машина работает в режиме такси. За 10,5месяцев прошла 78364 км. Масло меняю через 10000км, лью 5w40 МОБИЛ. Масляный фильтр стоит 45гр, воздушный 65гр. Резину поменял сразу как пригнал с авто салона. Родная резина гамно. Какие были поломки за этот период. На11000км поменял опорный подшипник, я его убил прошлой зимой рейсами на Харьков. Кто ездил Луганск-Харьков, прошлой зимой тот помнит эту дорогу жизни. ПОдшипник стоит 110гр. Менял сам. КТО СОБИРАЕТСА ремонтировать сам, покупайте ключи на 15,16,18,20,21. Будут нужны. На 21000км поменял подушки стабилизатора, передние. Одна подушка 40гр. На57000км поменял задний плавающий саленблок, стоит80гр. Заказал ремень грм сколько стоит еще не знаю, буду менять. Какие минусы светлый салон, хреново менять лампочки в фарах, трудный доступ к подуш кам стабилизатора .Какие плюсы устойчива на поворотах, хороший свет,2.0л двиг. вполне хватает в городском цыкле, расход топлива 10л город 8.5трасса. Нормально. От волги В11 лучше. поверте, уменя их было 3шт.

ОТВЕТИТЬ  
миха  

Без иронии,С Евгеньевичем согласен,Вот какую машину надо был о собирать в Нижнем,Называлась бы Волгой и всеб тельняшку на груди за нее рвали

ОТВЕТИТЬ  
алексей  

мужики я от ваших высказываний в шоке. как бы правильней сказать чтоб не обидеть нет денег на нормальную машину подождите не покупайте а если очень хочется купите новую ладу на первое время пойдет накопите больше продадите ладу и купите что получше но зачем китайца обсуждать проанализируйте что выше написанно через одно объявление вопрос какие стоики подойдут там загорелась там поменял но при этом все нахваливают не смешили бы японский двигатель за цену этой машины не купиш это точно качество соответствует цене по крайней мере в нашей стране. еще не понравилось высказывание что мелкий ремонт как и в любой машине в любой может поэтому машину надо подбирать качественную, можно иномарку собранную отечественными заводами но солидной фирмы так как парни из-за граници проверяют что делают в странах третьего мира под их брендом а китайцы в китае делают некачественно а собранные в россии например чери этож вообще мрак. выше написанно загорелся знак вопроса на панели это означает что машина хочет спросить о чем то короче не серьезно все это чери лифаны такие-же деу и т.д. собранную в россии тойоту купить можно так как там стандарты соблюдаются и контроль машин так же в принцепе форд фокус или фиат сборка россии но половина запчастей идет фирменных пусть даже собранными нашим васей намного лучше чем собранны в китае китайцем им еще очень далеко до уровня автоваза зато напихали парктроников компьютеров бортовых и других наворотов но судя по цене качество оставляет желать лучшего.

-3ОТВЕТИТЬ  
Александр  

А я от ваших высказываний в шоке. Вы просто завидуете. И поэтому начинаете гадить китайцев. А они молодцы и покоряют мир. А нам до них еще о как далеко. И еще я вот не понимаю тех людей которые не знают и начинают тут втирать. Двигатель Естара Мицубиси Галант между прочим производит по лицензии всемирно известный чисто двигательный завод в Австрии Ацтеко. Вот так вот. И делайте выводы. И вообще все машины такого класса бизнес класса соответственно и собираются понадежней.

ОТВЕТИТЬ  
Игорь  

Согласен на 100%. Упоковали дешёвой электроникой и пытаются выдать за авто. Господа, читайте тесты и всё будет понятно...

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
алексей  

да еще надо брать бренды проверенные временем когда появился чери недавно когда появился форд более ста лет назад авто ваз уже 40 лет машины делает результат пока не очень так что смело могу сказать как на авто вазе пойдут достойные модели ровно лет через 40 китайцы пойдут достойные итог обертка красивая наворотов до фига но все самое дешевое некачественное не проверенное даже краш тест на эту машину еще не делали наверное менекена смелого найти не могут короче по реке плывет кирпич деревянный пенопласт ну и пусть себе плывет в таком духемашина самого низкого качества короче маде ин чина

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

машина хорошая, динамика разгона неплохая, хорошо держит дорогу, подвеска глотает все ямы, ну а салон просто огромный. Правда расход великоватый, но это возмещают опции, которых в истаре очень много

ОТВЕТИТЬ  
Иванна  

народ здравствуйте, помогите! подскажите!!!!!, что делать если коропка автомат переключается с опозданием ~ на 10 км. авто Chery Eastar 2.4, да ещё стала больше тяпать бензина!!! жду с нетерпением ответа

ОТВЕТИТЬ  
гость  

Зимой обычно расход топлива возрастает, попробуйте поменять масло в КП.

ОТВЕТИТЬ  
Иванна  

ещё такое подскажите пожалуйста, а не может быть это из-за того, что ремень ГРМ не правельно поменяли???

ОТВЕТИТЬ  
макс  

машина 2007 року пройшла 200тис.км. розходніки міняв перед до180тис. незаглядав кроме втулок стаб і колодок .Запчастини в ціну ваза окрім ступіц По задку .В КИЄВІ тіса авто на кільцевій дала відповідь .ричаги реставрують на ура стойки підібрали ітому подобно.А ви ліпіть корчі трофейні. А Я ПОКА І КИТАЙЦЕМ ЗАДОВОЛЕННИЙ

+1ОТВЕТИТЬ  
александр  

скажи, раз ты это прошел: какие не родные стойки на нее подходят? Ищу уже 2-й месяц

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 9 комментариев