Chery Eastar (B11) 2003 Chery Eastar (B11) 2003

Chery Eastar (B11) 2003

Обсуждение Chery Eastar (B11)

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев из 40
стажер  

Машине Еастар 4 года, пробег 65 000, менял только маслаи фильтры. на днях поменял ремни и ролики. Экономная, удобняя, для семьи прпосторная. Есть мелочи но за такие деньги. Очень доволен.

ОТВЕТИТЬ  
Alex  

Отличная машина за такие деньги! За 40тыс. пробега поменял только втулки стабилизатора (два раза), с нашими дорогами это нормально(с работой на фирм.СТО 150грн.). Салон отличный, претензий по электронике нет, при покупке проверяйте кондиционер (зачастую он "пуст", без фреона) закачка стоит до 300грн. Разгонял до 180, дальше не захотел, хотя запаса мощности хватало, страшновато на наших дорогах, да и не к чему!Слабоватая шумка, на скорости гудит родная резина, а антенна вмонтированная в заднее стекло "ловит" отлично! Берегите бампера, уж слишком из тонкого и жесткого пластика они сделаны! Почему-то никто не боится покупать АВЕО китайской сборки!?! За машиной надо следить- есть водители, и, есть наездники! Удачи!

+1ОТВЕТИТЬ  
Николай  

В 2007 взял Иестар в салоне, тогда он мне обошолся в 17000$ курс был другой пробег 135000 в режиме такси за всё время: прокачал стойки и поменял втулки стабилизаторов. И это с нашими дорогами. Авто даволен на все сто.

+1ОТВЕТИТЬ  
александр  

а что ты со стойками сделал? тарабанят через 30 тыс и это в Ялте с отличными дорогами

ОТВЕТИТЬ  
Marcus  

люди добрыя!!!! Кто сталкивался с фильтром салона на ЕАстаре? продскажите где он стоит и как к нему добраться Заранее СПАСИБО!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

ФИЛЬТР САЛОНА НАХОДИТСЯ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ ПОД ЛОБОВЫЙ СТЕКЛОМ, ТАМ СТОИТ ПЛАСМАСОВАЯ КРЫШКА, НУЖНО ОТКРУТИТЬ НА ЕТОЙ КРЫШКЕ ПАРОЧКУ "ШПУЛЕК" И СНЯТЬ ЁЁ (ВОТ И ВСЕ)

ОТВЕТИТЬ  
Pashtetua10  

Гость, не нашол ни крышки не шпулек. Говорят надо бардачок снимать. Помогите разобраться

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Почему у меня дергаеться машина ЭАСТАР

-1ОТВЕТИТЬ  
Marcus  

если дергается при динамическом разгоне или при постоянной скорости на средних и больших оборотах - это первый признак засоренности форсуноок (или как говорят в народе инжектора). Если это так то нужно ехать на станцию и чистить, а лучше всего начать с диагностики. P.S. Ели прийдется чистить то только со снятием форсунок с двигателя и ни в коем случае не ультразвуком (деньги на ветер) самый лучший стенд на сегоднешний день это "Триумф 4" или 4-м или 6, 6-м аналогов вмире НЕТ!!!!

ОТВЕТИТЬ  
хек  

для тех кто думает что такое китаец у меня чери истар 2007г работаю в такси машиной доволен полностью прошла 320т ремонт требует не больше другой машины зато полный комфорт и удовольствие

ОТВЕТИТЬ  
Nikolas75  

Купил год назад естар 2006 гв в целом всем доволен вот только масло жрёт безбожно. Двигатель мицубиси 2.0 автомат. Маслаки заменил, меньше стал жрать но всё равно жрёт где-то литр на 1000 км. Компрессию мерял 12 по кругу. А едет слабовато порой. А порой как с цепи срывается динамика хорошая подхват хороший. Мне дворовые спецы говорят что в мозгах порядочно покопались на моём естар. Нужно поправить. А вот незнаю где в Днепропетровске есть нормальные спецы по естару. Если кто в курсе подскажите пожалуйста.

+1ОТВЕТИТЬ  
Nikolas75  

И ещё вопрос к истароводам со стажем, мне говорили на СТО что у меня ориентал сан, а какая в них разница с естаром.

ОТВЕТИТЬ  
YushchenkoAndrey  

Добрый день! Подскажите, (авто Chery Eastar 2.4 автомат 2008г.) Дергается начинает после первих 2-3 мин езды, и на протяжении мин 5. дергается при наборе скорости в основном на 4-й передаче. Стоит газ но данная проблема присутствует и на газу и на бензине. Недавно заметил что при прогреве на холостых мигала лампа освещения салона и обороты так же были не стабильные. Менял свечи и высоковольтные провода - не помогло. Рекомендуют заменить котушки зажигания но так гадать не очень дешево. при наборе скорости дергается - пускаю газ, перестает дергатся, на нейтральой передаче при прогазовке дергания нет. Недавно менял масло в коробке, до замены данной проблемы небыло. Передачи переключает нормально. Когда машина прогретая и в движении минут 10 данная проблема исчезает и не появляется. Может кто-то что-то подскажет, Заранее благодарю!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация