Chery Eastar (B11) 2003 Chery Eastar (B11) 2003

Chery Eastar (B11) 2003

Обсуждение Chery Eastar (B11)

Обсуждение
Вход | Регистрация

Олег  

катаюсь з 2007 року . З поломок - кнопка задніх протитуманок постійно включені (не міняв т.як не сутьєво). Тачкою задоволений. Економний двигун (2.0 л.) зовнішній вигляд, комфорт. Недоліки - деякі косяки в підгонці панелей інтер'еру. м'яка підвіска для наших "автобанів" шумновато при швидкості більше130. А загалом апсолютно адекватний кар.

ОТВЕТИТЬ  
Эд  

У меня Чери 2.4 с 2007 года машиной доволен, проблем пока не было, прошел 25 тыс. Немного шумит задняя шторма и одна сторона не плотно прилегает к стеклу. Приходится ее опускать. Можно ли отрегулировать шторку.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

за 10 000$ новую машину такого класса с подобной комплектацией не возьмешь. Брать Ваз- тазик. Подержаную иномарку (Японца, немца)- не вариант, только на запчасти работать. Мне только 20 лет, на Камри еще не заработал, поэтому возьму Еастрар. А то, что тут пишут- китайское говно и т.д., поэтому не бери- бред полный. Все производство в Китае и все товары идут оттуда. Уверен, все скептики сами через пару лет пересядут на китайские авто.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Ты че!!! "китаец лудше подержаного японца или немца" Ты думай что пишеш!!!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Я знаю, что пишу. Для меня главное, чтоб машина отъездила года 3 с минимальными затратами для меня на запчасти и без прочего головняка. Брать подержаного "именитого японца или немца"- это кот в мешке. Можно взять нормального, а можно завести себе геморой с подержаной машиной. Почему, отписал в предыдущем посте. Новый бумер взять или тойоту- дело одно. А корыто, на котором лет 7-10 кто-то откатался... нахер оно мне надо. Новое- есть новое. Любтели немецкого сэконда- покупайте подержаные!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
антон  

да да берите люди новые китайские авто месяц другой покатаетесь а я потом когда будите продавать к стати совсем новый авто на гарантии типа выкуплю ее у вас за гроши и перепродам другим обнадеживающим лохопедам распишу как будто феррари или май бах

ОТВЕТИТЬ  
валера  

такой машины утея нет а у меня есть так что тебе флаг в руки ибудь пешеходом

ОТВЕТИТЬ  
игорь  

катаюсь уже пол года,и никаких проблем езжу на большие ростояния Москва-ивано-франковск и доволен,машина довольно таки хорошего класа

ОТВЕТИТЬ  
Олег  

являюсь владельцем истара три года,пробег тринадцать тыс :корозии нет абсолютно нигде поломок абсолютно не было ни каких правда водитель я аккуратный и бережливый

ОТВЕТИТЬ  
артур  

авто китайского бизнес класа стоить 11 штук. можно ли за такие деньги сделать качественный автомобиль? ну если представить что на зарплату рабочим дают бананы, то все равно стоимость материала и запчастей из которых собирают автомобили в мире стоят в принципе одинаково. восток дело тонкое ...

ОТВЕТИТЬ  
АЛМАЛ  

Подскажите, пож-та, как отключить на компе нашей машины знак гаечного ключа (срок ТО)? Заранее спасибо!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

поехать на ТО) А вобще конкретно иастар не владею но гаечный ключ тоже светился. Нужно внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации, там должно быть про это написано( гдето в разделе "Управление бортовым компьютером"

ОТВЕТИТЬ  
андрей  

нажми и удерживай кнопку, которая находица на панели приборов (там где тахометр, часи, километраж) включи зажигание, заведи и потом отпусти кнопку, - вот и все!!!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Петрович  

Раньше как было, купишь гнилую или битую копейку, поварил, полатал, движок пересыпал и в путь. Какие там кондиционеры или другие прибомбасы, главное крыша над головой и печка грела чтоб было где бабу вы.... А сейчас без парктроника никто задом и трех метров не сделает. А кто насобирал (кредит на машину не давали) лет за 10 да в очереди лет 7 отстоял так к машине относились как к члену семьи. Пригнал новую, обязательная перетяжка, смазка, позаливал мовилем или нигролом бардюры и двери, днище битукасом или суриком вот они ездили по 30 лет. И мыли сами и зимой старались реже ездить хоть и бензин был А76 - 7 копеек, а Аи 93 - 9. На мойках конечно не плохо моют, но поналивают полные двери воды да краску Кершером позбивают под крыльями а потом по соли проехался, вот она и сгнила за 3 года. Короче, как будешь к машине относиться (независимо от марки и модели) так она и служить будет. Одним словом, люби как мать родную, гоняй как тещу злую!

ОТВЕТИТЬ  
Серега  

Половина китайских машин собирают в Россит, а остальные на Украине. Вот вам и качество. Ланос польской сборки тоже отличается от ЗАЗовского. P S Лучше всех у нас ракеты и балет.

ОТВЕТИТЬ  
Валерий  

Всем участникам форума привет! У меня Чери Естар при -15 замерзают окна хотя климат работает в салоне + 23 и выше как устранит ету проблему? Машина не плохая на ети денги10т$ (2,4 автомат) ето супер, разговаривал с владельцем МАЗДА-6 08 года так, там полно недостатков ,заднее стекло скрепит , стойки слабые,обешумка никакая,так што не надо спорит за машину,когда спросили у мр, фОРДА какя машина лутше он ответил- новая.

ОТВЕТИТЬ  
Ігор  

Перечитав усі відгуки і обговорення,а тепер напишу свою думку.Були у мене різні машини(б/у) і німці і японці і корейці-у кожну потрібно вкладати,звичайно якщо не пофігіст і не їздиш аби тільки їздити. По кузову, німці і японці(до 2000року) супер,ходова залежить від їзди. Но все таки це б/у і як не крути,витрати на їзду ідуть не малі,все сипиться і ламається,враховуючи те що кузов і ходова ремонтую сам,на сервісі зекономив,але це вже надоїдає. якщо їздиш 10000тис в рік,то і жигуля вистачить,але коли багато і далеко вже вибираєш,щоб було надійно і комфортно.Минулого року(на початку року) вирішив купити нову машину,було не багато грошей(8 тис,дол) і шукав що було б краще купити,зупенився на китайцях,думав брати GEELY FC ,але мене відрадили і купив Ауді А4 1996р.в. з пробігом 180тис.пробіг оригінальний бо була повністю сервісна книга починаючи ще з німців,і брав в знайомого,який і сам її приганяв ще в 2002р. Продав через декілька місяців- ходова не для наших доріг,змучився вклади в неї гроші і дуже жалію що тоді так і не купив китайця,тепер вони дороще але все таки думаю купляти,чому-як би воно не було і на власному досвіді знаю-нове є нове;Теперішні японці не ті що були колись-гірші,німці дорогі,Вази(нехочу обітиди власників і прихильників) не машини.Китайці ставлять мотори Японців,кузов не поганий,при гарному догляді прослужить довго,ходова-все залежить від їзди.Думаю між GELLY FC,CHERY EASTAR i LIFAN 620 або 520 хечбек. Цікава ваша думка.

ОТВЕТИТЬ  
гость  

только не лифан, запчастей нету воопще и качеством намного уступает конкурентам

ОТВЕТИТЬ  
Сергій  

Пів року підбирав авто (~10 тис.$). Починав з Opel Omega, перебрав усіх німців, потім японців, повернувся назад в Європу, поглядував ще й на американців... зупинився на новому CHERY Eastar. Чому CHERY -- велика мережа офіційних сервісних СТО. Чому Eastar -- авто Е-класу! За 4 місяці наїздив 13 тис. км -- поки не шкодую за витрачені гроші, навіть навпаки... Так, авто не без "гріхів", але то все дрібниці. GELLY FC трохи поступається Eastar усьому вище викладеному, тай ціна, здається, вища.

ОТВЕТИТЬ  
vitaliy  

Да вам уважаемый самое время рекламные проспекты ваять

ОТВЕТИТЬ  
Евгений  

Всем привет,уменя Ланцер 2009года,а убрата Естар 2008 года.Про естар плохого ничего сказать немогу,катаюсь на нём частенько,машина как машина.конкретной разницы со своей почти невижу.Отличная альтернатива нашим ТАЗИКАМ и СЭКАНДУ с ЕВРОПЫ.Выбор авто это личное дело каждого,некого переубеждать несобираюсь,а просто оставляю своё мнение.Всем удачи.

ОТВЕТИТЬ  
Санчо  

Я збираюсь у недалекому майбутньому купити істара. Нещодавно ходив у автосалон та детально його обдивився та протестував його і можу сказати, що авто досить непогане! Повірьте, я в автомобілях розуміюся! Якщо його зрівнювати із тою самою кемрі, маджентісом, сонатою то так авто не досить якісний, але зрозумійте, що якщо вибір стоїть між старим японцем чи німцем і чері, то краще взяти останнє! Скільки практики виготовення авто у японців та німців, а?Марка чері з 97р., а їх автомобілі вже давно переплюнули те гавно, як ваз та део! Звісно авто не досить високої якості та безпеки, але якщо Ви добрий хазяїн, то зробити обробку кузова, поміняти стойки та інші розхідники на запчастини від іномарок (багато що підходить), то можна їздити із задоволенням та без проблем. Так, якість салону теж не супер, але що можна купити із такою комплектацією іза таку ціну????!!!!!! Перед тим, як писати негатив, Ви, шановні письменники спробуйте це авто на ходу хочаб та тест-драйві, а потім пишіть обєктивно. Напишіть нормальний коментар (правдивий) про авто ті, хто його експлуатує давно (тис. 50-100км.) буду вдячний!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Sahok  

прошла 2300 мотор снизу весь в масле и чо мне теперь делать, а чо будет через 10000. кореша говорили китай гомно а я баран упертый чо та себе думал мечтал, а все из за того что учусь я на своих ошибках не харош. продаю

ОТВЕТИТЬ  
миша  

Сколько людей столько мнений моему эстару 2 года пробег 94000 катаюсь много на 80000 поменял задние амортизаторы и передние ступици бегает без проблем шумки маловато атак все норм думайте сами решайте сами

ОТВЕТИТЬ  
black4884  

миша ремни на скольки тыс.менял

ОТВЕТИТЬ  
Барис  

Китайские автомобили стали норм ужэ... да и вобще щас всьо деалеца китайское глупо их оскорблять... Chery Eastar это хорошый практичный автомобиль как для роботы так и для Дома. А нащот людей которые доказуют что старый европец лутшэ чем Чери или ВАЗ я им просто сочуствую они в автомобилях полный 0.

ОТВЕТИТЬ  
вадим  

купил полгода назад сразу поменял втулки стабилизаторов и машина бомба наездил 22000 и никаких проблем масло меняю через 8000т а так даже капот неоткрываю ,лучше ездить на новом китайце чем на секондхенде а кто думает по другому пусть на роликах ездит

ОТВЕТИТЬ  
Сергій  

може хтось зустрічався Chery eastar 2.4 на 2500 тис. стук при повороты руля в право-влыво на не рівній дорожі

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

та же проблемма, приехал на сервис там сказали, рычаг об подрамник бьет, я посмотрел и в правду в притык

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 29