|
Отзыв о Chery Eastar 2007 года
Автомобиль:
Chery Eastar (B11)
2007
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 65800 км, двигатель - 2.0, комплектация - Power
Автор: Роман (Украина, Днепр) 30.03.2009
Вообще-то, на первый взгляд машина не чего(после Фиата Темпры), но это только на первый...Такой здоровой машине не хватает движка, ей бы в самый раз 2, 4, как у Camry, хотя по виду она на неё и похожа.Собрана в Запорожье-это уже "о чём-то говорит"-покрашена хреново!Плохо что светлый салон.Колесо хрен снимешь со ступицы, если его пробил, что бы поменять его на запаску.Родная резина сильно "шумит".Уже поменяли:рулевые тяги(15000), магнитолу(у штатной чего-то с регулятором громкости было), подматывал ниткой и сажал снова на герметик счетчик пробега в коробке(потому что он начал течь), появился люфт и дребезжание в рулевой колонке, поменяли антену(штатная не хрена не ловит), свечи, антифриз, переклеевали лобовое стекло, а то оно чуть не выпало на ружу, резиновые "вешалки" выхлопной трубы, резиновые втулки на переднем и заднем амортизаторе поперечной устойчивости, а так, в принципе, ездит!Потерял сервисную книжку:( Плюсы автомобиля: Просторный салон и багажник,предрасположен для установки ксенона,мягкий,хороший обзор,приятная отделка салона под дерево,есть шторка на заднем стекле,легкосплавные диски. Минусы автомобиля: Не оценкованый кузов(уже в некоторых местах начала ржаветь),задние амортизаторы слишком мягкие,нужна обезшумка,нет выносной антены,не хватает мощности,маленький клиренс,большой ход рычага переключения скоростей,по городу большой расход,в некоторых местах уже надо подкрашивать. Совет покупателю: Соответствует "цена-качество".Если хотите авто на ступеньку выше жигулей - берите!В принципе у неё есть то,что у авто других марок(напр. ниссан классик) в стандартной комплектации нету!!! Обсуждение отзываалекс спасибо за откровенность! как правило каждая... своё болото хвалит. а вам спасибо. ОТВЕТИТЬКритик. Потерял сервисную книжку Ну и ....!На Фиате 20 летнем тебе и ездить всю жизнь. ОТВЕТИТЬДмитрий Хороший отзыв! Спасибо! ОТВЕТИТЬНадя Первый путевый комментарий. Спасибо, Роман. ОТВЕТИТЬниколай Вот ужэ 2 года как у меня эта машина,прошол 61 тысячу,за все время менял масло,фильтра,поменял ГРМ иединственное, что я поменял по ходовой, это втулки стабелизатора (переднего).Согласен со всеми,что зборка отвратительная,лепят как хотят,ну а сама машина мне нравится. ОТВЕТИТЬСаша У меня такая машина уже 2 года правда двигатель 2,4 MITSUBISHI кожа рожа коробка автомат, если чесно я тащусь от этой машины проблем небыло только загорелся индикатор подушек безопастности, на счёт задних амортизаторов они действительно очень мягкие когда машина пустая то нормально а когда загруженна то на неровных участках дороги начинает подпрыгивать но это можно исправить поставив более жорсткие амортизаторы, легкосплавные диски явно не для наших дорог один уже дал трещину, резина на 16/55/205 Goodear ещё не менял, на счёт двигателя не жалуюсь подрыв впечатляющий машину розганял до 230 км/ч. причём без напряга при этом сидя за рулём чувствуеш себя спокойно. Даёт про себя знать подруливающая многорычажная подвеска, очень мягкое прохождение поворотов. А всё что написал этот парень он просто попал на брак, и мерседесы бывают бракованными. ОТВЕТИТЬГость а мне кажется это не брак , а просто парень на ней рысачил и так сказать "убивал её" ! любая машина не выдержит когда ездят по ямам ! парень , на кузов нефиг жаловаться !!! для этого в начале покупки если не пожалеешь денег обработать кузов антикарозионкой и все ! ни единых ржавчин ! пожалел вот и получай ! +1ОТВЕТИТЬВячеслав Ре-бя-та! Никаких оцинкованых кузовов нет. Это говорят неграмотные, есть технологии которые вытягивают на поверхность металла устойчивые к коррозии соединения и образования защитной пленки, которая хорошо связываеся с краской(анодирование) +1ОТВЕТИТЬМастер Ухаживать замашмной надо!!!! ОТВЕТИТЬСергей Мотор здесь 2.4 аналог MITSUBISHI ,но не как не родной мицубановский.Надежный.На 2.0 стоят австрийские движки"Acteco"-AVL,тоже надежные.Метал у них явно сыроват,не протравлен,но кузова ребята в них грунтуются и красятся окунанием,а это большой +.Но эта технология и сборка в Китае,в городе Уху,на счет Запорожья не знаю.Хотя там идет да и в Кременчуге,крупно-узловая сборка.Но если красят у нас,то это будет хуже Таза.Истары начали выпускать на заводе Чери в 2003г.Недоработки есть конечно,но где их нету?!Идеальный автомобиль наверное тот,который создан идеал.человеком,а такой разве есть?!По этому ребята,лучше ездить на свежем авто,чем на 20-и летнем брэнде,это мое мнение.Кто не ездил на брэндовых авто,скажу,да они крепкие(кузов),жирные,но они всеравно ломаются,и чем дальше,тем страшнее и обслуживание дороже. +1ОТВЕТИТЬГость Ребята посоветуйте что брать чери истар или тигго??? Просто можно немного запутаться в этих всех отзывах!Один пишет одно,другой другое...кто правду говорит не пойму!!!! Заранее спасибо ОТВЕТИТЬвалера Не слушай никого Тигго -ближе к внедорожнику Иэстар-бизнес класс а ломаются машины всегда для этого и есть СТО но не фирменные сервесноеТО 850грн а гарантий никаких!!!!! ОТВЕТИТЬAlex Отличная машина за такие деньги! За 40тыс. пробега поменял только втулки стабилизатора (два раза), с нашими дорогами это нормально(с работой на фирм.СТО 150грн.). Салон отличный, претензий по электронике нет, при покупке проверяйте кондиционер (зачастую он "пуст", без фреона) закачка стоит до 300грн. Разгонял до 180, дальше не захотел, хотя запаса мощности хватало, страшновато на наших дорогах, да и не к чему!Слабоватая шумка, на скорости гудит родная резина, а антенна вмонтированная в заднее стекло "ловит" отлично! Берегите бампера, уж слишком из тонкого и жесткого пластика они сделаны! Удачи! ОТВЕТИТЬМихаил У самого Истарчик уже год 2.0 актеко 132 лошади , проехал 23 тысячи . из всего что нужно поменять это средние резинки переднего правого стабилизатора ( 80 грн с работой ) И Все . да единственное отказала задняя дверь изнутри не открывается, буду разбирать и конечно же извечная проблема всех истаров резинка лобового стекла)) Так же в мокрую погоду потеет стекло .. но включая кондер растапливает ) и фильтр советуется поменять сразу на эвандовский )) ОТВЕТИТЬЕвгений Взял машину в конце 2010 года. Просто ужас... за 12000 пробега заменил задние амортизаторы (оба). передний ступичный подшипник, свечи, кондер теряет фреон и еще куча по мелочам.. До этого был ланос 1,5 проехал 86 т.км и делал только плановое ТО... блин захотелось мне комфорта.... Кстати шумка на китайце не лучше, чем на ланосе. Сейчас даже нет желание ездить на ней. Хорошо, что есть еще в семье Toyota corolla city 1,33. Кстати разгон тоеты 1,33 примерно как и чери 2,00... херь какаято ОТВЕТИТЬолег машина с 2007 года пробег 79 тыс поломки замена 2х задних амортизаторов обоих передних ступичных подшипников передние и задние резинки стабилизатора 2х задних шаровых опор стук в рейке ну в принципе машина стоит своих денег ОТВЕТИТЬblack4884 привет олег а скажи ты ремни грм уже менял и передние подшипники вместе со ступицами меняли или выпресовывали старые иставили новые потому что мне сказали что меняется со ступицей и так их и продают я одну поменял а теперь правый подвывает и ремни я еще не менял прошла машина 89000тыс. ОТВЕТИТЬШандор привет саша ! у метя тоже машина 2 года и я всем доволен особых проблем нет . есть такой - же недостаток не тухнет лампочка подушек безопасности может у тебя есть решение этого вопроса. ОТВЕТИТЬvlad005 все познается в сравнении и зависит с какой машины пересел на эту. Правильно сказано эта машина для тех кто ездил раньше на ВАЗах и привык ко всяким мелким поломкам и их устранению и не прочь в выходные поковыряться с машиной. Вобщем как все китайское с наружи блестящее и красивое а в нутри г....... Один плюс очень низкая цена ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Chery Tiggo 4
13.900$
2022
27.000 км
Chery Tiggo
4.500$
2005
194.000 км
смотреть всеобъявления |