Chery Eastar (B11) 2003 Chery Eastar (B11) 2003

Chery Eastar (B11) 2003

Модельный ряд Chery

Отзыв о Chery Eastar 2009 года

NemoУкраина Киев15.03.2012
Chery Eastar (B11) 2009

Информация от владельца

Год, пробег:
2009 г.в. 34000 км
КПП, привод:
автоматическая коробка передач, Передний привод
Двигатель:
2.4 бензин
Комплектация:
Luxury
Кузов:
седан

Оценка авто

Общая оценка:
5.0
Надежность:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 5
Ходовая:
Оценка: 4
Внешний вид:
Оценка: 5

Действительно, сейчас от езды на Черике получаю истинное удовольствие, особенно в скоростном режиме. Но для этого пришлось немного потрудиться. Прямо с завода Сhery Eastar любой комплектации (1.8; 2.0; 2, 4) расходуют от 12л/100км, а с двигателем 2.4 и TipTronic, все 13-15л/100км. С износом датчиков, чем больше пробег тем больше жор на 100км. Т.о. пока на авто не перепрошить ЭБУ (Электронный блок управления) и ещё кое-что не сделать с некоторыми датчиками, т. е., не провести т. н. чип-тюнинг, впечатление по расходу у Вас будет такое, как от внедорожника прошлого века с двигателем более 4л. Программа использованная для этого авто уникальна, подбиралась и доводилась мною поэтапно, стоимость этих работ на рынке автосервиса очень дорогая и требует высшей квалификации. Как делается спортивная подготовка подвески и сколько это стоит, почитайте на сайтах автоспорта. Вы можете купить авто дешевле и новее, но уйти от этих проблем, к сожалению, не удастся. И последнее. На двигателях 1.8 и 2.0 Черик едет, мягко говоря, слабо, а комплектация с двигателем 2.4 в Украине больше не собирается. Сделайте правильный выбор. Желаю удачи!

Плюсы и минусы автомобиля

Доступная цена при максимальном наличии VIP опций. Наличие и дешевизна запчастей.

Отвратительная сборка АвтоЗаза. Отсутствие сервиса и подготовленных специалистов. Отсутствие антикоррозионного покрытия с завода.

Совет покупателю

Авто отличное, но придётся заплатить или самому (при наличии знаний и умения) довести до ума.

Отзыв был полезен?
Да Нет

Обсуждение отзыва

vakal  

согласен, расход топлива очень большой. У меня двигатель 2.4. Согасен также с тем, что собирают отвратительно и СТОшники никудышние. Обьясняю почему. На заводе, при сборке, забыли присоединить какой то штеккер, который расположен под полом переднего пассажира, а на СТО не могли определить, почему компьютор не читает двигатель, говорили, что все в порядке с вашим авто. И так длилось 1.5 года, пока не попал на СТО на Печерске, где молодой мастер не поленился и не разобрался, в чем дело, сказав, что мое авто будет меньше брать бензина. Но мне кажется, что расход топлива все равно остается большим.

ОТВЕТИТЬ  
Вячеслав Владимирович С.  

Nemo здравствуйте ! ЭБУ я прошивал и результат заметен. О чем вы еще пишете, какие датчики ? " и ещё кое-что не сделать с некоторыми датчиками, т. е., не провести т. н. чип-тюнинг " можете написать , что вы именно делали.

ОТВЕТИТЬ  
sas100974  

Это трёп, какой нафиг износ датчиков, о чём он пишет!? Самореклама гаражного специалиста. Китайские стоковые прошивки наиболее оптимальны. Да, можно сделать либо только экономичнее либо только динамичнее, но баланс - это стоковая прошивка, лучше вряд-ли.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Chery

Chery Tiggo 2014
Chery Tiggo 5.950$ 2014
Chery Elara 2007
Chery Elara 3.500$ 2007
Chery Tiggo 2 2017
Chery Tiggo 2 9.100$ 2017
смотреть все
объявления